Инсайдеры обещают революцию в графике GTA 6 — Игры на DTF

Нет комментариев



Графический разрыв между Red Dead Redemption 2 и GTA 6 будет больше, чем между GTA 5 и RDR 2.

После многих месяцев работы и исследований, а также с помощью внутренних источников, Rockstarmag удалось получить довольно интересную информацию о технических улучшениях, которые должны присутствовать в GTA 6, в частности благодаря эволюции движка Rockstar – RAGE.

Эволюция движка RAGE

  • RAGE 7 (GTA 5): эта версия принесла ряд новшеств, в том числе усовершенствование движка, внедрение DirectX 11 и улучшение управления памятью. Она и сегодня, спустя 10 лет, остается одной из самых эффективных версий.
  • RAGE 8 (RDR 2) : В этой версии были реализованы инновации в области искусственного интеллекта, управления погодой, объемных эффектов и внедрения API Vulkan и DirectX 12. Взаимодействие с NPC является одним из самых передовых в индустрии на сегодняшний день.

Что касается девятой версии RAGE для GTA 6, то в этой новой версии будут внесены следующие новшества:

  • Физика игры (вода физически моделируется в реальном времени, улучшена деформация автомобилей и т.д.)
  • Более реалистичное управление временем (утро, день, вечер и ночь)
  • Качество рендеринга (текстуры, освещение, объемные облака и т.д.)
  • Искусственный интеллект (взаимодействие с NPC, реакция полиции и т.д.)

В индустрии видеоигр все студии ставят задачу: “Сделаем все, что в наших силах!”. Для компании Take-Two Interactive, владельца Rockstar Games, единственной целью является: “Будем лучшими!”.

Графический разрыв между Red Dead Redemption 2 и GTA 6 будет больше, чем между GTA 5 и RDR 2.

Вода всегда была сложным элементом для разработки в видеоиграх, причем с момента появления 3D. Большинство разработчиков используют для рендеринга сетчатую систему. Преимущество этого метода в том, что он не требует большой производительности, а рендеринг остается правдоподобным.




В приведенном ниже отрывке из игры Grand Theft Auto V иллюстрация полностью выполнена в виде wireframe, что позволяет показать механизм движения воды:

Для GTA 6 Rockstar Games разработала революционную систему получения воды, которая физически моделируется в реальном времени. Такая система уже давно используется в кино и 3D-приложениях, но рендеринг никогда не происходит в реальном времени.

Эксперименты уже проводились в NVIDIA, но баланс между реалистичностью и производительностью так и не был достаточно интересным, чтобы его можно было использовать.

В WaveWorks 1.0 несколько лет назад была предложена улучшенная система построения сетки, которая соответствовала последнему слову техники, но она так и не была использована:

Недавно в WaveWorks 2.0 появилась возможность получить частично «узловую» систему, но результат все равно далек от того, что разработала Rockstar Games:

В связи с этим Rockstar Games решила разработать новую технологию, связанную с физикой воды, и внедрить ее в GTA 6. Команда, отвечающая за эту задачу, называется RAGE Technology Group – это подразделение студии Rockstar в Сан-Диего, которая в 2006 году разработала и ввела в эксплуатацию фирменный движок компании. В состав команды входит около двадцати инженеров, обладающих глубокими знаниями в области программирования, моделирования физики в реальном времени, пониманием работы с памятью, линейной алгеброй, тригонометрией, матричной и кватернионной математикой.

После нескольких месяцев исследований, экспериментов и оптимизаций инженерам калифорнийской студии удалось создать физическую симуляцию воды в видеоигре с открытым миром в реальном времени.

Вот 3D-анимация 2016 года, которая наилучшим образом отображает физику и графику воды, которую мы увидим в GTA 6:

Поэтому можно предположить, что океан будет играть важную роль в мире GTA 6, и в нем появятся новые виды спорта, например серфинг (хотя это пока не подтверждено). Еще в 2000 году компания Rockstar Games выпустила видеоигру Surfing H30, разработанную студией Opus. Достоинством игры было то, что она осмелилась зайти в ту область, где технические возможности на тот момент не позволяли получить максимальное удовольствие от данного сеттинга игры.

Физика транспортных средств

Благодаря значительному увеличению количества полигонов по сравнению с GTA 5 улучшена физика автомобилей. Это приведет к более точной деформации и, как следствие, к более реалистичным авариям. Отныне кастомизация автомобиля будет влиять не только на внешний вид, но и на ощущения от вождения. По крайней мере, такова цель Rockstar.

Например, установка спойлера на автомобиль может оказаться полезной для удержания дороги во время шторма с сильными порывами ветра. Баланс между реалистичностью и аркадным режимом будет соблюден таким образом, чтобы сохранить ощущения от вождения, схожие с GTA 5, поэтому не стоит беспокоиться об этом ключевом элементе игры.

GTA 6 станет первой игрой в серии Grand Theft Auto, в которой будет присутствовать физически смоделированный свет. Это стало возможным благодаря PBR (Physics-Based Rendering), который представляет собой набор технологий, придающих материалам физические оптические свойства (отражение, шероховатость и т.д.). Эти технологии стали доступны с 2018 года благодаря RAGE 8 (Red Dead Redemption 2), которая была основана на PBR-рендеринге. Это позволяет более реалистично отрисовывать текстуры в зависимости от освещения, что обеспечивает более глубокое погружение в игру как днем, так и ночью.

Vice City – это сатирическое представление города Майами с изюминкой от Rockstar Games. Поскольку город славится своей ночной жизнью, необходимо было обеспечить более реалистичное погружение игроков в ночное время.

В игре будет присутствовать реальная погодная система, которая будет влиять на окружающую среду и игровой процесс. Порывы ветра будут трепать растительность и создавать волны, нарушающие покой обитателей пляжа. Дождь и ветер будут влиять на управляемость автомобиля при движении на высокой скорости. Восходы и закаты будут более реалистичными, чем когда-либо, а ночи – более тревожными…

Вот такой краткий обзор того, что нового появится в GTA 6. Или, по крайней мере, основные цели, над которыми команды Rockstar San Diego упорно трудились многие месяцы (и годы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *